Но бывают моменты, когда "не уследил". Ладно, надеюсь на этом всё с этими датчиками.
Но бывают моменты, когда "не уследил". Ладно, надеюсь на этом всё с этими датчиками.В общем я заглушил двигатель на 104гр. и остановился накатом.
Ха... а кнопка то уже стоит. Не один раз выручала.



VOLGAS писал(а):Красавна))) Свадьба чёли?


Успокаиваю себя мыслью: "Не ошибается тот, кто ничего не делает" и тем, что в Ростелекоме уже точно лучше ничего не будет.Artefact писал(а): И ходить ты будешь на неё с улыбкой)

. В Дзержинск в магазины позвонил, везде от 3-х т.р/ шт. (5-ти листовые). Короче начал искать б/у. Нашёл две рессорины 6-ти листовые + к ним новые стремянки, новые отбойники, новые резиновые втулки, новые болты с передней стороны рессор, новые серьги. За всё хотели 3200р.. Я купил, втулки резиновые ставить не стал, купил полиуретановые. Сайлентблоки в передние части рессор ставить не стал, намучался я с ними уже, везде поставил новые полиуретановые втулки. Их хотя бы можно заменить за час. Стремянки отвернулись вообще без проблем, поэтому новые ставить не стал, оставил старые, отбойники старые развалились прям в руках, тут новые пригодились. Вообщем с 14.11. по 17.11.17г. по вечерам занимался заменой рессор по два часа после работы. Всё поставил стало просто небо и земля... Теперь я забыл, что такое шаркать брызговиками об асфальт. Закладываешь по 150кг. в багажник и машина ни капли не просела. А пустая даже как то мягче на мой взгляд стала. Раньше стояли 5-ти листовые. Я их кстати ногой - своим весом прогибал спокойно. Короче их в металлолом.

Hmurii писал(а):Классный прицеп

Aleksey писал(а):Страховки, ТО, налогов платить за прицеп не нужно...

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0