Круто! 130 000 одним днём - ваще супер! Даже не думай расстраиваться, она у тебя не самой надёжной оказалась, ремонтопригодной да, но не надёжной. То тут, то там, то это ведь твой бортовик постоянно поломками пополнялся. Даже сейчас, оп и датчик заднего хода накрылся, да чему там накрываться, но в Волгах ломается всё! Так что сейчас Сайбер подмарафетишь, сделаешь за первые пол года, что только можно с ним, и будешь просто ездить и масло менять, я сейчас балдею от такой езды на Тойоте, правда у меня всё же Нива есть, там уже наполеоновские планы на неё, а Тойота всё просто ездит, вот и твой пусть просто ездит и хлопот не доставляет!
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Сергей, а сливной пробки на кпп сайбера нет? Я просто еще не лазил, но в выходные собираюсь поменять масло, вот и спрашиваю. Если нет, то как тогда? Проехать, разогреть кпп, а потом старое масло шприцом выкачивать через контрольную пробку? Или другие варианты есть?
Ура, это хорошо, что сливная пробка есть. Я краем уха слыхал, что её нет, поэтому и спросил. Блин, в маслёныче мопаровское масло продают только бутылками чуть меньше литра. В выходные друг должен привезти моторное и 5 бутылок трансмиссионного масла + фильтр. Буду менять.
Приветствую Всех! Давно я на этом форуме не появлялся. Как то плавно перебрался на драйв 2. Прошло 2,5 года с момента продажи 105-й. Хотел бы показать что с ней стало:
Из фотографий понятно, что машинка попала в очень хорошие руки. Это радует. Ну а я, продолжаю колесить по дорогам на американской волге. За 2,5года накатал 45т.км. Всё нравится, устраивает. Зимой задумываюсь о смене на большой рамный полноприводный внедорожник, но ценники кусаются и расход топлива тоже останавливает. С приходом лета, мысли о смене авто почти уходят. Хочется конечно полный привод, но не отечественный. По крайней мере сайбер менять на другую легковушку точно не собираюсь - как легковой авто, он меня полностью устраивает. Вот, как то так! По сайберу веду журнал на Драйв 2.
serg6033 писал(а):Я по Сайберу скучаю с первого дня его продажи. Моя sxv10 и рядом с ним не стояла по комфорту. Да и аппетит не меньше. Даже поболее.
Всегда можно купить его снова, цены на них адекватные, живые варианты в приличном состоянии попадаются. Главное не брать первый попавшийся. Так что не всё потеряно. Мне сайбер понравился на третий день, когда привык к длинной торпедо и к тому, что капот пол дороги не заслоняет. Непривычно было после 105-й