Сашок3110 писал(а):ну прям волга неипатсо идеально развесованный авто.....с неипатсо подвеской, неипасто движком....думаю М1 (ГАЗ) уделал бы там всех....
Денис писал(а):Волга ГАвно но мне нравится эта МАШИНА
Денис писал(а):
Волга ГАвно но мне нравится эта МАШИНА
Денис писал(а):Волга ГАвно но мне нравится эта МАШИНА![]()
![]()
Тень админа писал(а):Диманыч - живучесть подвески и ее характеристики - не показатель...а по ипподрому круглому ездить - воообще подвеска не показатель...
Диманычч писал(а):значит так
для трека неоходим выворот колес раз
их параллельность при полном выверте два
кастер порядка 8 три
отриц. развал спереди - 2гр. четыре
2 оборота руля вместо 4,5 пять
жопа - по подвеске практически полный сток акромя проставок для уширения колеии задних колес
амотры живые и ладно... стабов стоковых достаточно
всё ето елементарно на волгах делается
особенно на новой подвеске
о чём спор то????
на жигулях - ..уй вы так подвеску настроите! и на ино тоже.
Пряник писал(а):для асфальта развал другой чуток и колея на 10 см шире машины , весит колцевая волга 1250 кг , так техтребованиями предписано , но как показывает опыт до тонны облегчается тока в путь
Пряник писал(а):для асфальта развал другой чуток и колея на 10 см шире машины , весит колцевая волга 1250 кг , так техтребованиями предписано , но как показывает опыт до тонны облегчается тока в путь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20