Цель: прикинуть, меньше или больше мы будем платить? Задача: при проезде скольких тыс. км/год затраты будут одинаковы с нынешним транспортным налогом?
Исходные данные: 1. Ставка налога предполагается 3-6% стоимости бензина. Берем худший вариант – 6%. 2. Бензин берем для расчетов 92-й, стоимость 1 л = 21,60 руб. 3. Расход бензина берем усредненный – 10 л/100 км. 4. Машину (двигатель) берем для расчетов самую средненькую – 80 л.с. 5. Ставка транспортного налога сейчас в НН (до 100 л.с.) – 25 руб./л.с. Т.е., годовой налог: 80*25= 2000 руб.
Считаем: 1. Прибавка стоимости 1 л бензина: (6%) от 21,60 руб. = 1,30 руб. (а не 50 коп., как говорится в вышеуказанной статье!). Пущай так! 2. На пробег 1 тыс. км расходуется 100 л бензина. 3. Дополнительно на пробег 1 тыс. км по новой схеме нужно заплатить: 1,30 руб.*100 = 130 руб. 4. Чтобы затраты были одинаковы по старой и новой схеме, я должен проезжать в год: 2000 руб./130 руб. = 15 тыс. км/год. 5. Если, вдруг, ставку сделают вдвое ниже (3%), то – 30 тыс. км.
Для меня например, это будет не просто выгодно, а супервыгодно! Берём исходные данные: 130 лишних рублей на тысячу километров, мой пробег за сезон: 4-5 тыс. км., получаем 520-650руб.!!! А сейчас я отдаю 131*35=4585!!!!! Плучаем 4585-650=3935рублей чистой выгоды!!! Замечательно !!!!!
С невломенной уважухой. Михаил.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Трёхсотый писал(а):Дак ведь не примут же этот закон
Гоша, неправильно мыслишь!!! Закон - архивыгодный!!! Подумай только, скока они будут иметь с дальнобойщиков и с автобусников-междугородчиков!!! В несколько раз больше чем с лохов (с нас, то есть )
С невломенной уважухой. Михаил.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Это нелогично. С чего бы? Разве доля цены бензина в цене товара составляет 100%? Правда, конечно, ценовая политика в нашей стране с логикой и математикой не дружит.
я против...лично мне с моими пробегами это ваще не выгодно..и совет федерации такого же мнения...пусть дума чо хочет принимает...решающее мнение у СФ и Президента...Дума уже ТП приняла...быстро СФ их отвернули...тут также будет...
я посчитал тут на бумажке...с моими 50ткм в год при цене бензина 28 руб (цена взята +2 руб от той что есть и подразумевается что не будет сильно меняться и будет средней за год) вышло 140тыс руб на бензин..
в это же время сейчас эта сумма составляет около 120-125тыс руб.налог 3900...в сумме 124-129тыс,что на 11-16тыс руб дешевле...
я что должен нефтянников кормить с их задранными ценами,а теперь еще и на уровне владельцев всяких там многолошадных монстров?обойдутся....купил табун - плати за него сам а не дели свои проблемы на всю страну...
кароче в очередной раз на нас с вами хотят выехать...ну пусть попробуют...
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Мне лично тоже такая схема не очень нравится, т.к. езжу каждый день. Тоже думаю, что цена топлива при этом подскочит намного больше. И для сведения, такой законопроект хотели еще в прошлом году пропихнуть, но его зарубили. Меня пока устраивает транспортный налог, вот за прошлый год принесли всего 2 380 рубликов.
ВОЛГА - это вам не ведро с гайками, а продукт старых, но очень качественных, дорогих технологий! @ И.Пронин
любиш кататься люби и саночки возить! давно жду этой системы!проезжаю по 50 тык в год 35 тык по работе бензин оплачивают!а 15 на свои!а сейчас на газу езжу!
Идея хороша, кто спорит. Лично меня она, пожалуй, устроила бы. Но! Сто процентов, что к моменту принятия (ежели оно состоится) эта идея обрастет таким количеством поправок, поправочек и дополнений, что в итоге по нынешним налогам у всех будет ностальгия. Одним словом, все будет по черномырдински: "Хотели как лучше..."
ПЕТЕКК вот тема для таких как и ты халявщиков...только ездят они на всяких амр и др спец номерах....в топку...платите как все...
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Саш, ты в корне неправ! С какого хрена перепугу я должен платить столько же сколько и владелец автолайна например?! Он круглогодично засирает атмосферу и портит дорожное покрытие, а я за сезон накатываю 4-5тысяч, то есть практически нисколько, а платить я должен по твоей логике столько же сколько и он! Или взять фуры например, не они ли разбивают дороги, накатывают лыжню в первой полосе, сильно загаживают воздух и при этом платят такой же налог как и водители джипов?! Так что я считаю халявщиками тех, кто ездит много, платя при этом фиксированную ставку налога, то есть получаеться, что за него расплачиваються малоездящие автовладельцы!!! Очень верный закон принимают, поскорее бы только!!!
С невломенной уважухой. Михаил.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.