"Бурлаки" на "Волгах"

КЛУБ: "Бурлаки" на "Волгах"

Сейчас у нас в моде авторетро, и советское в том числе. Вот была когда-то машина "Волга" - очень хорошая для своего времени...



...Наши соотечественники годами стояли в очереди за ней и, когда очередь наконец подходила, становились счастливыми ее обладателями. А иногда и не становились, меняя свое место в очереди на что-то еще более важное, холодильник например. Так в свое время сделал мой дедушка, и наша семья осталась без ГАЗ-24-10!

А теперь на берегу Оки, на заброшенной набережной перед заводом “Нител”, выстраиваются в ряд десяток красавиц “Волг” разных поколений. За рулем уже немного повзрослевшее “поколение “Пепси” — мальчишки и девчонки, которые, как говорится, “в теме”. Это и есть “Волга” ГАЗ Клуб Нижний Новгород”.
Мы беседуем с Сергеем, администратором клуба.

— Вы ведете активный образ жизни или общаетесь в основном он-лайн?
— Мы регулярно встречаемся, выбрали эту набережную для еженедельной “тусы”, сюда могут приехать все желающие. Кстати, даже многие наши одноклубники, по случаю сменившие своих “железных коней” на другие марки, все равно приезжают на встречи. Клуб затягивает, понимаешь!

Часто встречаемся с иногородними владельцами “Волг”, москвичами к примеру, ко­торые приезжают в Нижний за зап­частями.

— Эксклюзивы имеются?
— Да, наши ребята ездят и на ГАЗ-21, и на ГАЗ-3111... Много тюнингованных машин, много авто, которые в настоящее время находятся на реставрации. В общем, есть на что посмотреть, хотя в основной массе это ГАЗ-31105. Хотел бы еще добавить, что ремонтируют свою технику в основном все сами, “Волга” ведь бюджетный автомобиль, если не считать Siber.

— Сколько же лет вашему клубу?
— Несмотря на “предпенсионный” возраст многих наших автомобилей, сам клуб достаточно молод, он образовался по инициативе трех или четырех человек в 2007 году. Как обычно, они нашли друг друга в Интернете, но потом захотели встретиться лично, и вот теперь нас, “волгарей”, около пары сотен. Что касается самых активных, то их, конечно же, поменьше — пара десятков, и добрая половина их как раз сегодня здесь.


Евгений:
 — Я владею ГАЗ-24-01. Причем купил автомобиль сам, сделав это сознательно — очень нравится советский стиль. В будущем хочу порадовать машину новым инжекторным мотором и тюнингом интерьера.






Михаил:
 — Мой ГАЗ-24 достался мне “по наследству”. Он у нас в семье уже 20 лет, а это, как вы догадываетесь, уже срок. Я помогал его ремонтировать уже с 14 лет, к сегодняшнему дню перебрал подвеску, установил “406-й” мотор, перешил салон... Получилась “105-я” “Волга” в кузове “24-й”. Надеюсь тоже передать ее “по наследству”.





 Елизавета:
— Сегодня я здесь единственная представительница прекрасной половины человечества. У меня ГАЗ-21 первой серии, “со звездой”. Это автомобиль моего прадедушки, причем с ним связана интересная история: 16 лет машина считалась без вести пропавшей, а потом оказалось, что она стоит в чужом гараже. И пока к нам домой не пришли и не спросили, мол, будете ли забирать свою машину, мы о ней даже и не знали. Теперь я пытаюсь свою “Волгу” реставрировать, не без помощи клуба, конечно.


Александр:
 — У меня единственная в городе красная “ноль вторая”. Мотор мощностью 230 л. с. модели 2JZ-GE от Toyota Supra встал под капот моей “ласточки” прямо как родной. Только немного подогнали карданный вал. И теперь автомобиль просто не узнать: пропала вялость, появились отменная динамика и приемистость. “Жрет” горючку в пределах 14 литров в городе и 8 на трассе. Правда, чтобы добиться всего этого, мне пришлось потратить два месяца и немало нервов.




Тоже Александр:
 — Честно скажу, хотел купить “Айфон”. А купил вот эту черную “Волгу”, за которой пришлось ехать аж во Владимир. Теперь натираю ее до блеска, особенно люблю, когда чисто в подкапотном пространстве. Займусь, наверно, “шейвингом”: уберу из машины все лишнее — провода, катушки и другие подкапотные мелочи. Будет стильно.





  
 Поездка в Москву
 
 Лучшая машина клуба, по мнению Сергея,
администратора клуба
 
 
 Встреча на Гребном канале
 
 
 Команда для игры “Дозор”

Артем ТКАЧЕВ
Фото автора и клуба

Биржа + Авто № 22 от 09.06.2011