Подошло время менять три крестовины + подвесной на моём кардане... И тут встал вопрос, не легче ли купить прямой кардан б/у и сменить на нём только две крестовины, но в будущем обслуживание его будет дешевле обходится. Кто то говорил, что вибрация от прямого будет, кто то наоборот хаил с подвесным, понял я одно - сколько людей, столько и мнений. Была у меня предыдущая машина с прямым карданом и претензий к нему не было. И вот я всё таки решился... Вчера приобрёл б/у прямой кардан за 300р. и купил сразу две крестовины неизвестной мне фирмы "РЕМОФФ" (2шт.*230р.=460р.). Вчера заменил крестовины на нём, а сегодня поставил его на машину. Особо никуда не ездил, попробовал только по трассе прокатился недалеко, на скорости до 135км/ч вибраций нет (больше разогнаться не было возможности), да и вообще, разницы я почти не заметил. Если только шума чуть меньше стало.
По поводу крестовин "РЕМОФФ", визуально вроде бы собранны качественно, влезли в кардан как положенно. Что меня порадовало, в них не как во многих крестовинах литол запихнут, который через месяц засыхает, а какая то другая смазка, жёлто-зелёная. Но я всё равно прошприцевал их смазкой MANNOL, нравится она мне. На старой машине смазал крестовины MANNOLом, через 3 года снял крестовину, а в ней вся смазка никуда не делась, не высохла, как будьто неделю назад смазывал.