Всем привет! Да, Вы правы... Нужно придти немного в себя. Просто взять и ездить на новой машине - это не моё, нужно для начала узнать её поближе
. Езжу пока на своей волге, а сайбер пока стоит в тёплом гараже. Ну, обо всём по порядку...
Итак, в конце января, в последних числах думаю, что нужно решаться покупать тот сайбер, который ездил смотреть ранее за Арзамас. В пятницу 1 марта позвонил я другу и договорился с ним, что он меня повезёт. Затем позвонил продавцу и договорился с ним, что приеду в субботу 2 марта. Сказал, что скорее всего буду брать, один нюанс - осмотр с ямы. Со всеми обо всём договорились и 2 марта в 06:00 тронулись из Гороховца в г.Первомайск Нижегородской области. Расстояние 250км. Всю дорогу у меня были какие то сомнения... Наверное страх перед неизвестной машиной + мысль, что взял кредит на 2 года. Куча мыслей в голове... Где запчасти покупать, а вдруг сломается что-то по крупному и прочая хрень не давала мне покоя. По пути в Первомайск проезжая Арзамас заскочили по пути в офис Ингосстраха, но он оказался закрыт - выходной. Приехали в Первомайск мы в начале десятого часа. Созвонились, он подъехал и сразу же сверили VIN и двигатель с ПТС. Далее поехали к его другу на яму, т.к. в Первомайске только один сервис и там сб. и вск. выходные дни. По пути пытались заехать в страховую компанию, дабы если куплю, сразу оформить ОСАГО на месте. Но и тут тоже выходной. Осмотр на яме показал поцарапанный лонжерон обо что-то и более ничего криминального я не нашёл. Решено было брать. Потом долгая писанина ДКП в трёх экземплярах, немного болтовни как что включается и вот я за руль, продавца подвёз попутно до его дома и мы с другом тронулись тоже домой. Сразу после Первомайска остановились и сделали фото которые выложены выше. Попили кофе и тронулись до заправки перед Арзамасом. На первом же крутом повороте я крутанул руля по привычке, как на 105-й волге и чуть не слетел с дороги. Понял, что с рулём на этой машине нужно вести себя помягче. Перед Арзамасом зарулил на АЗС и долго пытался открыть лючок бензобака, который открывается только с ключом. Потом решено было заехать в Арзамас. Там, рядом с ГАИ, находятся страховые агенты, их там целый улей сидит... Спрашивал только страховку в интересующих меня компаниях, которых оказалось только 4 штуки. В одной предложили сделать ОСАГо за 10700р. и мягко были посланы на 3 буквы. В других отказали, а в последней предложили ОСАГО по нормальной стоимости + обязательно доп. за 1500р. Я хотел добровольно купить полис дополнительно "Автозащита". Этот агент сказал, тогда выйдет ОСАГО (3200р.) + их доп. (1500р) + то, что хочу я "Автозащита" (1400р.) = Итого 6100р. Я долго мялся, т.к. понимал, что потом вписывать гос. номер мне придётся ехать в Дзержинск. И меня терзало между сделать сейчас или сделать дома, но до дома ехать на не застрахованной машине. Короче выбрал второй вариант и поехал домой без страховки. Доехал без приключений. Пока ехал, долго сидел игрался сиденьем с эл.регулировкой - классная игрушка
. Ещё, в сайбере мне очень понравились боковые зеркала - большие и никаких мёртвых зон. На автомагистрали попробовал придавить педальку - разогнал до 180км/ч., по сравнению со 105-й волгой "небо и земля"... На 105-й при такой скорости я ощущаю напор сопротивления ветра, а на сайбере этого нет. До дома добрался без приключений ближе к 17.00. Показал машину жене с ребёнком и поставил её в гараж.
На сл. день взял её, прокатил жену с ребёнком по городу, съездили в магазины и я снова её поставил. В понедельник 4 марта сделал на неё ОСАГО у себя в городе. Обошлось 3200р. ОСАГО + 1000р. полис "Автозащита". ИТОГО 4200р. Тех. осмотр отдал предыдущий владелец, он у него ещё действующий. На среду, 6 марта записался через гос.услуги в гаи на постановку на учёт. С учётом замены номеров на свой регион обошлось мне всё на 1995р. Приехал в 17.10 и уже в 17.45 вешал новые номера. Приехал домой, поужинал и поехал на мойку. Всю её отмыли и я загнал её снова в тёплый гараж, на этот раз знакомиться с ней по технической части...
В планах обработать пороги, лонжероны и в целом весь кузов антикором - это сейчас главная цель. Так же интересовали некоторые аспекты:
1) отсутствие фильтра тонкой очистки топлива;
2) снять, посмотреть и смазать трос сцепления;
3) Проверить воздушный фильтр.
4) Подкрасить жизненные сколы на арках и порогах.
5) Проверить работоспособность кондиционера.
Некоторые пункты были сделаны: трос живее всех живых; фильтр топливный приколхозил самостоятельно, думаю хуже от этого точно не будет; фильтр в субботу привезёт друг из Дзержинска. Кондиционер к сожалению не работает, хотя замыкая реле вкл. муфты компрессора всё начинает работать. Предполагаю, что низкое давление в системе, поэтому он не включается. Но с этим буду разбираться позже. Наверное нужно дозаправить.
Времени очень не хватает, поэтому ковыряюсь с сайбером пока только в выходные.
Вот, немного фоток... Как обещал, со своим гос. номером:
Кстати, сразу же первое что было сделано - отмыт и наполирован салон. Ненавижу грязь в машине... Старый хозяин конечно убирался, не могу сказать, что было очень грязно, но пыли было предостаточно.
Вот фильтр, который я уже приколхозил:
А вот этот трос сцепления, который стоит 9т.р. на эту машину:
А это кузовные жизненные косячки, с которыми она мне досталась: